ÓDIN Склад и ТМЦ - лучшее программное обеспечение для управления запасами в недвижимости.
ÓDIN Склад и ТМЦ - это мощное решение для эффективного управления запасами. Отслеживайте остатки, контролируйте перемещения и оптимизируйте складские процессы.
Получить демо
Узнать цены
Управляйте остатками ЗИП на объекте без человеческих ошибок, простоев и финансовых потерь.
Узнайте, как создать эффективную систему управления заменой запчастей и ремонтными работами в вашем портфеле недвижимости с помощью ÓDIN. Ведущие компании России выбирают ODIN уже 15 лет. Воспользуйтесь их опытом в модуле «Склад и ТМЦ».
Регистрируйте использование ТМЦ при работе с заявками и плановым обслуживанием.
Полный контроль над расходами на материалы. Каждый раз, когда вы используете материалы для ремонта или обслуживания, система фиксирует это. Вы всегда будете знать, сколько и каких материалов было израсходовано.
Контролируйте складские запасы запчастей и расходников и закупайте эффективно.
Экономия на закупках. Забудьте о дефиците и излишках. Система всегда подскажет, что и сколько нужно заказать. Это позволит оптимизировать расходы на запчасти и расходные материалы.
Учитывайте стоимость использованных запчастей при выставлении счетов.
Точная финансовая отчетность. Получайте детальные отчеты о затратах на запчасти по каждому объекту недвижимости. Это облегчит составление бюджета и финансовой отчетности.
Повышение точности инвентаризации Минимизация потерь от недостач и излишков, а также сокращение времени на проведение инвентаризации.
+25%
Ускорение выполнения заявок на ремонт Благодаря четкой организации складских запасов и автоматизации процессов, время на выполнение заявок на ремонт сокращается
-15%
Сокращение расходов Автоматизация процессов учета, оптимизация закупок и точный контроль расходов позволяют сократить издержки на содержание недвижимости на 15-20%.
Как и все остальные модули ÓDIN, Склад и ТМЦ спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро настроить в соответствие с потребностями вашей компании и объекта.