ÓDIN Личный кабинет арендатора и жильца - программа для коммуникации внутри здания.

Сделайте жизнь арендаторов в офисе и жильцов жилого комплекса комфортнее с модулем ÓDIN Личный кабинет арендатора. Публикуйте новости объекта, организовывайте опросы и рассылки, храните и обменивайтесь документами не выходя
из приложения и веб-портала.
ÓDIN Заявки и эксплуатация, сервис деск программа для управления заявками в недвижимости

Вся жизнь объекта в портале для резидентов здания. Зарабатывайте на рекламе, информируйте
арендаторов и жильцов и получайте обратную связь в опросах.

Узнайте, как создать эффективную систему коммуникации на вашем объекте с помощью ÓDIN. Ведущие компании России выбирают ÓDIN уже 15 лет. Воспользуйтесь их опытом в модуле «Личный кабинет арендатора».
Новости
Оставайтесь на связи с сообществом вашего здания. Раздел "Новости" в личном кабинете ÓDIN – это удобный инструмент для обмена информацией и участия в жизни комплекса.

Зарабатывайте на размещении рекламы от партнеров.





Документы
Ваши документы в полной безопасности. Личный кабинет ÓDIN обеспечивает надежное хранение всех ваших документов, связанных с арендой, техническим обслуживание и внутренним распорядком здания
Опросы
Услышите мнение резидентов! В разделе "Опросы" личного кабинета арндатора ÓDIN вы можете поделиться своими идеями и предложениями по улучшению сервиса.

Основные функции модуля ÓDIN Личный кабинет арнедатора

  • Публикация новостей для каждого объекта или всего портфолио
    Эффективно доносите информацию до всех арендаторов. Публикуйте новости о жизни комплекса в личных кабинетах и будьте уверены, что каждый их увидит.
  • Хранилище документов и документооборот с арендаторами
    Все договоры, техническая документация, акты и счета в одном месте. Хранилище документов в личном кабинете ÓDIN – это надежное и удобное хранение всей документации по аренде.
  • Опросы арендаторов

    Получайте ценную обратную связь от арендаторов. Опросы помогут вам выявить сильные и слабые стороны вашего объекта и улучшить качество предоставляемых услуг.
  • Рассылка объявлений и новостей через Push и email уведомления
    Решайте проблемы оперативно. С помощью рассылок вы можете быстро информировать арендаторов о плановых отключениях, изменениях в графике работы служб и других важных вопросах.
  • Прием показаний счетчиков
    Повысьте прозрачность взаимоотношений с арендаторами. Обеспечьте точные расчеты коммунальных платежей, подключив модуль ÓDIN Счетчики
  • Счета, платежи и договоры аренды
    Управляйте арендой онлайн. В личном кабинете арендаторы найдут все счета, смогут отслеживать историю платежей и ознакомиться с договором аренды.
  • Прием заявок и обращений
    Получайте и обрабатывайте заявки от арендаторов в одном месте подключив сервис деск ÓDIN Заявки и эксплуатация. Это упрощает контроль над всеми процессами и повышает оперативность реагирования.
  • Интеграция с 1С и модулем ÓDIN Управление арендой для выставления счетов
    Модуль бесшовно интегрируется с платформой 1С и модулем ÓDIN Управление арендой, автоматизируя процесс выставления счетов. Данные о потреблении ресурсов автоматически передаются в бухгалтерскую систему, исключая ручную работу и ошибки.
  • Интерактивный архив и дашборды,
    отчеты в Exсel и PDF
    Откажитесь от бумажной волокиты — храните отчеты в удобном цифровом формате и выгружайте их в таблицы Exсel или pdf.
  • Открытый API ODIN
    Интеграция с системами по cбору данных, управлению и технологическому контролю оборудования, безопасности, системами контроля доступа и т.п.*
Скачайте бесплатное мобильное приложение ÓDIN
Как и все остальные модули ÓDIN, Личный кабинет арендатора спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро настроить в соответствие с потребностями управляющей компании и собственника здания.