ÓDIN Мобильное приложение резидента/арендатора

Легко и быстро подать заявку и связаться с УК.
Заявки
Подача и отслеживание статусов выполнения заявок
Рейтинг удовлетворенности
Оценка качества обслуживания по каждой заявке.
История обращений
Архив заявок и просмотр истории обращений.
Поддержка
Коммуникация с сервисными специалистами в чатах
Фотофиксация
Возможность прикладывать фото неисправностей
Комментарии
Возможность добавлять комментарии на каждом этапе прохождения заявки.

Ваше фирменное мобильное приложение — эффективный инструмент для формирования имиджа вашей компании или объекта, а также 24/7 взаимодействия с арендаторами/резидентами.

Узнайте, как создать эффективную систему технического обслуживания на вашем объекте с помощью ODIN. Ведущие компании России выбирают ODIN уже 15 лет.
Воспользуйтесь их опытом в модуле «Мобильное приложение арендатора».
Стандартное мобильное приложение ODIN доступно всем клиентам совершенно бесплатно, однако большинство компаний очень ценят свой имидж или имидж своих объектов. В этом случае мы предлагаем в течение всего двух недель внедрить фирменное мобильное приложение, которое будет оформлено в соответствии с фирменным стилем вашей компании или объекта.

Приложение сразу доступно для устройств на базе iOS и Android

Арендаторы, посетители и резиденты смогут установить на свои смартфоны ваше мобильное приложение, которое позволяет:
  • Отправлять заявки в управляющую и эксплуатирующую компанию
  • Прикладывать к заявкам фото и видео с камеры смартфона
  • Отслеживать работу по заявки и давать комментарии к работам
  • Оформлять пропуска для автомобилей и посетителей
  • Узнавать новости компании
Скачайте бесплатное мобильное приложение ÓDIN
Как и все остальные модули ÓDIN, Мобильное приложение арендатора спроектировано таким образом, что при необходимости его можно быстро настроить в соответствие с потребностями управляющей компании.