ÓDIN Заявки и эксплуатация - сервис деск программа для управления заявками в недвижимости

Модуль «Заявки и эксплуатация» это сервис деск программа созданная специально для управления объектами недвижимости. Получайте заявки от резидентов и арендаторов в едином окне с привязкой к помещениям, оборудованию и автоматической маршрутизацией исполнителям в мобильное приложение.
ÓDIN Заявки и эксплуатация, сервис деск программа для управления заявками в недвижимости

Откажитесь от беспорядка в обращениях арендаторов и жильцов за 2 дня. Работайте без хаоса в чатах, звонках, email
и внезапного негатива от клиентов в едином окне.

Узнайте, как создать эффективную систему реактивного обслуживания и эксплуатации на вашем объекте с помощью ODIN. Ведущие компании России выбирают ODIN уже 15 лет.
Воспользуйтесь их опытом в модуле «Заявки и эксплуатация».
Принимайте и автоматически обрабатывайте заявки в портале
Клиенты самостоятельно создают заявки в мобильном приложении или портале, а система автоматически распределяет их между ответственными сотрудниками, а также генерирует ответы и уведомления на основе шаблонов. Это позволяет сократить время обработки заявок, снизить количество ошибок и повысить качество обслуживания клиентов.
Дайте доступ клиентам в мобильное приложение чтобы получать заявки с фото.
Бесплатное мобильное приложение ODIN позволяет клиентам создавать заявки и дополнять их фото
непосредственно в мобильном приложении. Фото автоматически прикрепляются к заявке, обеспечивая наглядное представление о проблеме и ускоряя ее решение.
Скачайте мобильное приложение
Получайте обратную связь от клиентов и отчеты в реальном времени.
Клиенты могут оценивать качество работы сотрудников и сервиса, а вы – отслеживать их отзывы и принимать необходимые меры.
Система автоматически формирует отчеты, которые позволяют анализировать динамику работы, выявлять проблемные моменты и принимать решения для их устранения.
Пример отчета

Основные функции сервис деск модуля
ÓDIN Заявки и эксплуатация

  • Прием заявок от пользователей в реальном времени
    Модуль ODIN Заявки и эксплуатация позволяет принимать заявки от клиентов круглосуточно, без выходных и праздников через портал, мобильное приложение или чатбот Телеграмм.
  • История заявок и ремонта оборудования
    Заявки автоматически фиксируются в системе и распределяются между ответственными сотрудниками, что гарантирует быстрое реагирование и решение проблем.
  • Связь задач с помещениями и оборудованием
    Создайте и наклейте на оборудование QR-коды, которые считываются из мобильного приложения ODIN и позволяют сотрудникам на месте получить все данные о конкретной единице оборудования, истории произведенных работ и необходимых запчастях.
  • Информирование о статусе через Push и email уведомления
    С Push и e-mail-оповещениями о статусе заявок сотрудники ничего не упустят и не оставят без внимания, а клиенты будут в курсе. Избавьтесь от назойливых звонков и сообщений.
  • Рейтинг удовлетворенности клиента по каждой заявке
    Система собирает отзывы клиентов о работе по каждой заявке и автоматически считает средний рейтинг исполнителя и удовлетворенности заказчика для того чтобы:

    • Выявлять проблемные зоны.
    • Повышать качество обслуживания.
    • Мотивировать сотрудников.
  • Ускоряйте обработку с шаблонами, подсказками и поиском по вложенным документам
    Шаблоны: Готовые шаблоны ответов позволяют сотрудникам быстро реагировать на типовые запросы клиентов.
    Подсказки: Контекстные подсказки помогают сотрудникам выбрать правильные формулировки и действия в зависимости от типа заявки.
    Поиск по вложенным документам: Система позволяет быстро найти нужные документы среди вложений к заявке, что экономит время и повышает эффективность работы.
  • Общайтесь во встроенном в заявку чате
    Приложение ODIN Заявки и эксплуатация позволяет общаться в чате непосредственно в заявке. Это ускоряет решение проблем, сохраняет историю общения и повышает прозрачность работы
  • Быстро отлеживайте негатив от арендаторов и резидентов
    Индикация просроченных заявок, отслеживание негативной обратной связи помогает реагировать на опережение и быстро решать проблемы на переговорах с арендаторами по ставке.
  • Интерактивный архив и дашборды,
    отчеты в Exсel и PDF
    Откажитесь от бумажной волокиты — храните отчеты в удобном цифровом формате и выгружайте их в таблицы Exсel или pdf.
  • Открытый API ODIN
    Интеграция с системами по cбору данных, управлению и технологическому контролю оборудования, безопасности, системами контроля доступа и т.п.*
Скачайте бесплатное мобильное приложение ÓDIN

Результаты внедрения модуля ÓDIN Заявки и эксплуатация

  • -40%
    Сокращение сроков обработки заявок
    Отказ от бесконечных чатов и звонков, автоматизация рутинных задач, шаблоны ответов, поиск по документам.
  • +20%
    Повышение качества обслуживания клиентов
    Техники и инженеры получают задачи в смартфон на ходу. Быстрое решение проблем, чат для общения, рейтинг удовлетворенности.
  • -10%
    Снижение операционных расходов
    Профилактика поломок, оптимизация использования ресурсов, контроль выполнения работ.

Интерфейсы сервис деск модуля
ÓDIN Заявки и эксплуатация

Как и все остальные модули ODIN, сервис деск Заявки и Эксплуатация спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро настроить в соответствие с потребностями эксплуатирующей компании.