ÓDIN Аренда и управление недвижимостью - программа для автоматизации платежей и договоров аренды

Модуль «Аренда и управление недвижимостью» это простая программа созданная специально для автоматизации аренды коммерческой недвижимости. Создавайте договоры аренды, автоматически формируйте счета за аренду и услуги УК и контролируйте платежи арендаторов в одном месте.
ÓDIN Заявки и эксплуатация, сервис деск программа для управления заявками в недвижимости

Управляйте арендой без хаоса в эксель таблицах, файлах
и письмах. Скажите "стоп" кассовым разрывам и неплатежам
с помощью простой и удобной программы.

Узнайте, как создать эффективную систему управления арендным потоком на вашем объекте с помощью ODIN. Ведущие компании России выбирают ODIN уже 15 лет. Воспользуйтесь их опытом в модуле «Аренда и управление недвижимостью».
Единый реестр договоров аренды.
Прозрачность и порядок. Все договоры аренды в одном месте. Легко отслеживайте статусы и историю каждого документа.

  • Автоматическое уведомление о завершении договоров, удобная система поиска по реестру.
  • В личном кабинете арендатор найдет всю информацию о договоре аренды: сроки, условия, историю платежей.
История изменений условий договора и файловый архив.
Отслеживайте все изменения условий договоров аренды и храните все связанные файлы в одном месте. Прозрачность и безопасность для всех участников процесса.
Скачайте мобильное приложение
Контроль дебиторской задолженности
Никаких просрочек. Система автоматически отслеживает все платежи и уведомляет арендатора и менеджера о просрочках, помогая вам контролировать дебиторскую задолженность. Плюс возможность онлайн-оплаты и история платежей.
Интеграция с 1С 8.+
Синхронизируйте данные между ÓDIN и 1С, автоматизируйте бухгалтерские процессы и получите единую систему управления недвижимостью.
Готовые предложения свободных помещений для отправки клиентам
Создавайте профессиональные предложения о свободных помещениях всего в несколько кликов. Экономьте время и увеличивайте шансы на успешную сделку.

Основные функции модуля
ÓDIN Аренда и управление недвижимостью

  • Единый реестр договоров
    Единый реестр договоров обеспечивает прозрачность и контроль над всеми арендными соглашениями. Вы всегда в курсе, когда заканчивается договор, кто является вашим арендатором и т.д.
  • Автоматический учет платежей через 1С
    Интеграция с 1С позволяет объединить все данные об аренде в одной системе. Отслеживайте платежи, управляйте договорами и формируйте отчеты прямо в модуле ÓDIN Аренда и управление недвижимостью .
  • История изменений условий договора и согласование документов.
    Имейте полный контроль над изменениями условий договора. История изменений позволит вам отслеживать, кто и когда вносил изменения, и обосновать любое решение и скачивать сканы документов из облачного хранилища.

    При подключении сервисдеска ÓDIN Заявки и эксплуатация, вы сможете согласовывать документы внутри компании и с арендаторами.
  • Информирование о статусе договора и оплат через push и email уведомления
    Будьте в курсе всех важных событий, связанных с договорами аренды и платежами. Получайте персонализированные уведомления на ваш смартфон или почту.

    Арендаторы не смогут пропустить важный платеж и получают напоминания о предстоящих оплатах
  • Универсальный дэшборд для управления портфелем
    Все под контролем. Универсальный дэшборд предоставляет визуальную картину вашего портфеля недвижимости. Вся необходимая информация – о занятости помещений, доходах, расходах – собрана в одном месте.
  • Автоматическое формирования счетов на основе условий договора и потребления услуг Управляющей компании.
    Забудьте о ручном формировании счетов. ÓDIN автоматически генерирует счета на основе условий договора и данных о потребленных коммунальных услугах*. Это экономит время и исключает ошибки.

    *при подключении модуля Счетчики
  • Принимайте оплаты онлайн от небольших арендаторов и ИП
    Увеличьте поток платежей. Онлайн-оплата упрощает процесс оплаты для небольших арендаторов.
  • Система отлеживает неоплаты от арендаторов и принимает меры автоматически.
    Система автоматически отслеживает просроченные платежи и предпринимает необходимые действия, например блокирует заказ пропусков или въезд авто на разгрузку. Вы всегда будете в курсе финансового состояния ваших арендаторов.
  • Интерактивный архив и дашборды,
    отчеты в Exсel и PDF
    Откажитесь от бумажной волокиты — храните отчеты в удобном цифровом формате и выгружайте их в таблицы Exсel или pdf.
  • Открытый API ODIN
    Интеграция с системами по cбору данных, управлению и технологическому контролю оборудования, безопасности, системами контроля доступа и т.п.*
Скачайте бесплатное мобильное приложение ÓDIN

Результаты внедрения модуля
ÓDIN Аренда и управление недвижимостью

  • +20%
    к эффективности сбора платежей
    Автоматические напоминания об оплатах и онлайн платежи сокращают количество просрочек и повышают эффективность сбора платежей.
  • +7%
    Повышение заполняемости объектов
    Универсальный дэшборд позволяет оперативно анализировать данные о заполняемости объектов, выявлять неэффективные активы и принимать своевременные меры для повышения заполняемости.
  • 50%
    Экономия времени менеджеров по аренде
    Система автоматически формирует счета, напоминает об оплатах, отслеживает просрочки, что позволяет сэкономить до 50% времени, которое обычно тратится на рутинные операции.

Интерфейсы сервис деск модуля
ÓDIN Аренда и управление недвижимостью

Как и все остальные модули ÓDIN, Аренда и управление недвижимостью спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро настроить в соответствие с потребностями эксплуатирующей компании.