ÓDIN Мобильное приложение исполнителя
- помощник техников и инженеров
для технического обслуживания здания.

ÓDIN - мобильное приложение для техников и инженеров. Автоматизируйте техническое обслуживание зданий, отслеживайте задания c фотофиксацией и контролем пристуствия по NFC меткаим и повышайте эффективность работы.
ÓDIN Заявки и эксплуатация, сервис деск программа для управления заявками в недвижимости
Интуитивно понятный интерфейс не требует специального обучения сотрудников!
Фотофиксация
Обработка задачи/заявки подтверждается фотоизображением.
Обходы и карты
День сотрудника распланирован до минуты. Исполнение задач и отчет в реальном времени.
Эскалация
Срочные задачи поступают мгновенно.
Чат с коллегами
Чат по каждой отдельной задаче или заявке.
Чеклисты
Рутинные задачи расписаны в стандартном чеклисте. Заполнение чеклистов в реальном времени видит администратор.
Контроль
Сотрудник подтверждает присутствие в помещении через NFC- метки или QR-коды.
Техкарты
Просмотр технической документации оборудования по штрих-коду.

Техники и инженеры получают задачи по заявкам, техническому обслуживанию, обходам и аудиту на ходу. База знаний и техкарты оборудования помогают закрывать на 30% больше заданий с фотофиксацией.

Скажите "стоп" потерям времени на поиск бумаг, беготню к рабочему месту и назад
с помощью простой и удобной программы для смартфона.

Узнайте, как создать эффективную систему технического обслуживания на вашем объекте с помощью ODIN. Ведущие компании России выбирают ODIN уже 15 лет.
Воспользуйтесь их опытом в модуле «Мобильное приложение исполнителя».
Скачайте бесплатное мобильное приложение ÓDIN
Как и все остальные модули ÓDIN, Мобильное приложение исполнителя спроектирован таким образом, что при необходимости его можно быстро настроить в соответствие с потребностями управляющей компании.