1.Определите цельПрежде чем приступить к отчету, рассмотрите его цель и область применения. Это поможет вам определить тип контента, данных и анализа, которые потребуются.
2. Определите темыНе существует универсального подхода к созданию отчетов по управлению объектами. По сути, он будет собирать данные организованным образом, чтобы позволить каждому понять эффективность определенного сектора и помочь в принятии решений. Рассмотрите следующие темы в качестве отправной точки:
- Название (имя лица, ответственного за разработку, его отдел и дата доставки);
- Цели отчета
- Краткое изложение тем для обсуждения
- Логически последовательное содержание
- Результаты с наблюдениями и анализом
- Ссылки, указывающие на источник данных
3. Рассмотрите содержаниеШаблон документа, который вы представляете, должен быть организован таким образом, чтобы облегчить понимание, например, в хронологической последовательности.
Адаптируйте отчет к получателю, принимая во внимание, какая информация ему необходима. Нужно ли включать более подробное объяснение? Разве график не сделает эти данные более визуально привлекательными?
Улучшите визуальную привлекательность отчета, включив подзаголовки и индекс. Избегайте включения лишней информации и данных, поскольку менеджеры часто должны оценивать отчеты из нескольких отделов и могут не иметь времени, необходимого для усвоения всей информации.
Кроме того, это упростит процесс, если вы включите заключение вместе с анализом и рекомендациями, объясняя, как конкретная инвестиция достигла желаемого результата или как предлагаемое улучшение принесет пользу компании или ее сотрудникам.
После того, как вы все завершите, внимательно просмотрите ее. Изучите презентацию, чтобы убедиться, что вся необходимая информация включена и что нет чрезмерного количества данных, грамматических или орфографических ошибок или даже ошибочных или устаревших данных. Все это влияет на достоверность информации во время передачи.
4. Учитывайте ключевых показателей эффективностиKPI (ключевые показатели эффективности) имеют решающее значение для разработки эффективных отчетов по управлению объектами. Они соответствуют потребностям бизнеса и служат метрикой для определения того, насколько близко производительность соответствует ожидаемому результату.
5. Эффективно используйте технологииЧасто бывает сложно полностью сосредоточиться на различных аспектах управления объектами. Это может стать серьезным препятствием, когда дело доходит до создания эффективного отчета, демонстрирующего ценность отчета вашим руководителям.
Использование интеллектуальной платформы управления техническим обслуживанием (CAFM) для сбора данных более точным и гибким способом может быть очень полезным и экономящим время методом. Всегда пользуйтесь преимуществами эффективной коммуникации, чтобы гарантировать, что управление объектами все больше ценится и рассматривается как стратегический инструмент в организациях. Возможно, сегодня такого признания нет, но чем больше достижений вы сможете продемонстрировать, тем больше вас будут воспринимать!Не тратьте время на бумаги,
ÓDIN поможет вам оцифровать все управление объектами